недавно у нас заходил разговор о разделении учеников более чем на две группы по их умениям. прошу вас еще раз высказать свое мнение об этом и сказать на какие группы можно поделить наших учеников еще и как проводить отбор - с помощью экзаменов, заданий или просто просмотра их работ?
Вопрос об учениках
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться229 Мар 2011 16:07:17
мне кажется,нет смысла все-таки делать учеников...лучше когда есть те,кто может учить те,кто учится)
да и вообще какому-нибудь ученику может быть обидно,что он до мейкера не дотянул и его к группе какой-то приписали..
Поделиться329 Мар 2011 19:24:19
какому-нибудь ученику может быть обидно,что он до мейкера не дотянул
Это уже сугубо черты личности. Угодить 10 людям возможно, 50 - затруднительно, 100 - невозможно.
Я считаю, что если уж делить учеников, то более чем на два уровня.
Примерно это будет выглядеть так, с моей точки зрения:
1) ученики 0 уровня, т.е. те, кто незнаком с фш, вот только первый-второй раз его открыл, посмотрел и в ужасе закрыл;
2) ученики 1 уровня, т.е. те, кто открыл фш и героически пощелкал там какие-то кнопочки знает азы;
3) ученики 2 уровня, т.е. наиболее приближенные к мейкерам (я думаю, что им уже будет можно поручать заказы, обучать кого-либо).
И ещё по поводу обучения. Если учителю брать по 3-5 учеников на тему, то обучение будет идти быстрее и не будет свалки из тем.
Я всё сказала, до. х)
Поделиться429 Мар 2011 19:33:17
А какая польза будет ученикам от того,что из на уровни разделят?ни возможностей,ни обязанностей не станет ни больше,ни меньше.просто для галочки-нет смысла.
Поделиться529 Мар 2011 20:25:34
uboika
Ученикам это вообще по боку будет, если не считать возможности отслеживать свой прогресс.
Это нужно учителям, если учеников делить на группы, и упрощает перевод в мейкеры. Также у нас есть небольшая загвоздочка: если не будет деления на уровни, как понять, что ученик достиг уровня знаний и умений, при котором он может обучать и выполнять некоторые заказы? У всех критерии оценок свои, так что маловероятно, что будет равномерное распределение учеников (кто-то слабее, кто-то сильнее, а в итоге - кавардак).
Если ставится вопрос о делении учеников на группы, то не обязательно, что польза будет только для них.
Поделиться629 Мар 2011 20:30:55
Ну я считаю,что определить уровень ученика можно посмотрев его работы)
Тем более у всех понятия о прогрессе,умениях-разные.и не всегда можно будет с точностью определить уровень ученика и,соответственно,группу)
Поделиться729 Мар 2011 20:55:49
uboika
Ок.))
Гипотетическая работа: кроп хороший, текст на ура, текстура наложена сикось-накось, общее впечатление от работы - "вааааау, сложнааа *___*", но это всё по моему мнению. Ну и какой уровень у этого ученика?))
Ладно, забьем на это. Предположим, что это всё не меняет дело.
Как тогда отличить сильного ученика от слабого, не смотря его работ? Или мы будем лазить по трем-четырем страницам с работами, чтобы понять, можно ему доверить заказ или нет?)
Отредактировано _Ipnosi (29 Мар 2011 20:56:11)
Поделиться829 Мар 2011 21:04:58
Если ученик создает тему для заказов,значит,у него есть на это разрешение учителя.а уж учитель знает способности своего ученика лучше всех.
Также ученик в своей теме с заказами выкладывает примеры своих работ)так что можно оценить его уровень)
Поделиться929 Мар 2011 21:06:50
. Ну и какой уровень у этого ученика?))
Вот и я про то же)сложно точно определить уровнь))
Поделиться1029 Мар 2011 22:14:15
уж учитель знает способности своего ученика лучше всех.
Как раз-таки нет. Лучше всего уровень ученика узнает заказчик, а не учитель.
Если учитель разрешает своему ученику делать заказы, то это ещё не значит, что ученик способен заказы выполнять.
Заказы - в некотором роде лицо SW, так что, думаю, это кем-то должно проверяться (ну, кого пускают делать заказы).
Также ученик в своей теме с заказами выкладывает примеры своих работ)так что можно оценить его уровень)
Как тогда отличить сильного ученика от слабого, не смотря его работ? Или мы будем лазить по трем-четырем страницам с работами, чтобы понять, можно ему доверить заказ или нет?)
Я про то, что у сильного ученика должно быть написано, что он сильный. х)
Вот и я про то же)сложно точно определить уровнь))
Ну и говорю - давай забьем. х))
Отредактировано _Ipnosi (29 Мар 2011 22:14:46)
Поделиться1129 Мар 2011 23:33:59
Если учитель разрешает своему ученику делать заказы, то это ещё не значит, что ученик способен заказы выполнять.
На то он и учитель,чтобы знать,можно ли допустить ученика до заказов)
Если заказчику не нравится-он идет к другому ученику или мейкеру)
Я про то, что у сильного ученика должно быть написано, что он сильный. х)
Ну так не проще ли сильного ученика мейкером сделать?а то получается ни рыба,ни мясо...
Отредактировано uboika (29 Мар 2011 23:35:24)
Поделиться1230 Мар 2011 00:30:43
Ну так не проще ли сильного ученика мейкером сделать?а то получается ни рыба,ни мясо...
Ну а если этот ученик именно сильный ученик, а не мейкер? Ну, вот не мейкер и всё тут)
Если заказчику не нравится-он идет к другому ученику или мейкеру)
Отсюда вывод -> надо дополнить в заявку пункт "кем Ваша работа должна быть выполнена".))
Поделиться1330 Мар 2011 10:00:32
кем Ваша работа должна быть выполнена
и на учеников спроса тогда вообще не будет.
а по основному тексту прям пока не знаю х)
Поделиться1430 Мар 2011 12:46:01
m.Fletcher
Значит, я не знаю. х))
и на учеников спроса тогда вообще не будет.
Ну, может... не "Кем Ваша рабоат должна быть выполнена", а "сложность работы"? Сколько текстур использовано, колоризации какие... Тогда и ученикам перепадет, и мейкерам, которые заняты учениками. ~~
а по основному тексту прям пока не знаю х)
Да-да-да, мы развели дискуссию. х)))
Поделиться1531 Мар 2011 21:30:09
такс - из-за лени выкладываю прямо таки процензуренный разговор из аси х)
martha-парта 21:11
я думала как разделить учеников и вот к чему пришла:
нужно как минимум выделить три группы:
начинающие, те что только открыли фотошоп и те что пытались героически пощелкать - знают некоторые азы;
освоившие, но у кототорых то ужасный текст, то текстура сикось накось - то есть те кого страшно допускать к заказам;
и третьи те что уже могут выполнять заказы, но им требуется отшлифовка таланта - их можно допускать к заказам. при чем делать это примерно так: появляется какой-то заказ, и учитель и его "подготовленный" ученик оба делают один и тот же заказ - а уже заказчик выбирает что брать. Если ему нравится ученическая работа, то он должен сказать об этом ученику => 10 таких похвал и подготовленный ученик становится мастером
только вновь остается вопрос как имеющихся учеников распределить по этим группам
Поделиться1631 Мар 2011 21:39:48
Ох...очень интересно,но не замучаются ли заказчики ставить эти "похвалы" ученику? Мне кажется,они не будут заморачиваться)
И вообще если уж делить,то на 2 группы: на тех,кто уже может выполнять заказы и на тех,кто пока не может)
Да и вообще сложно будет дождаться разрешения учителя,т.к с учителями у нас напряг))
Поделиться1731 Мар 2011 22:08:47
только вновь остается вопрос как имеющихся учеников распределить по этим группам
я думаю учитель должен сам дать ученику уровень и написать в спец. тему со ссылкой на обучение а админы-модеры поставят уровень
Поделиться1831 Мар 2011 23:57:48
И вообще если уж делить,то на 2 группы: на тех,кто уже может выполнять заказы и на тех,кто пока не может)
лично мне будет проще знать кто относится к новичкам, ибо только их я и обучаю. Уж простите в основном я исхожу из того, что нужно мне, ну может еще какой-то кучке людей.
Да и вообще сложно будет дождаться разрешения учителя,т.к с учителями у нас напряг))
мы в кризисе - надеемся на лучшее
я думаю учитель должен сам дать ученику уровень и написать в спец. тему со ссылкой на обучение а админы-модеры поставят уровень
это можно попробывать
Поделиться191 Апр 2011 19:11:11
это можно попробывать
ПопробОвать! Как ЕГЭ писать будешь, а? ><
Поделиться201 Апр 2011 19:16:31
ПопробОвать! Как ЕГЭ писать будешь, а? ><
ели честно, то через пятую точку) как-нибудь придумаю)
Похожие темы
Вопросы по работе форума | Архив SW | 4 Май 2011 |
Работы Ученика ^__^ | Архив SW | 11 Янв 2009 |
Перекличка учеников! | Архив SW | 24 Окт 2010 |
Отзывы/Вопросы | Архив SW | 8 Фев 2011 |
Ученики | Архив SW | 10 Сен 2010 |