Вверх страницы
Вниз страницы
Неожиданно, правда? Спустя 4 года молчания, Стайл Веб снова открывает свои объятия. You are welcome =)


StyleWeb

Объявление

       





! АКТУАЛЬНО на февраль 2016!

Кто всё - таки  заинтересован в восстановлении SW FORUM`а, с радостью ждём вас в ЛС у ПтичьеМолоко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » StyleWeb » Архив SW » [МегО кабинет]>>~unreal


[МегО кабинет]>>~unreal

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i41.tinypic.com/n6cl75.jpg
Дорогие мои, приветствую вас в моём кабинете. Могу научить текстурам и колоркам, клипарту и анимации. Короче всему что сама умею.

0

2

Урок №1
Учимся вырезать нужный нам объект с фотографии (картинки)

1. Некоторые утверждают что вырезать объект из фона вполне можно инструментом "Лассо", и они, в общем-то, правы! Однако, у "лассо" есть отвратительнейшая особенность - он не "отпускает мышку". А тут как назло сообщение по ICQ приходит или к телефону зовут. А если еще и приблизить объект надо так, что он весь в окошко не поместится то вообще замучаетесь. Мораль: отделять объекты от фона лучше с помощью инструмента Pen (Перо). Еще способ хорош тем, что не требует использования ластика, так как огрехов не будет.

http://i024.radikal.ru/0910/81/a4d200af2320.jpg

    2. Будем значит ящерицу из фона вырезать! Выбираем инструмент Pen (перо) с этими настройками:

http://i062.radikal.ru/0910/a8/fd2a65f0b6ba.gif

    3. увеличиваем картинку для более точного попадания и начинаем методично ставить узлы по контуру ящерицы!

http://s42.radikal.ru/i095/0910/76/d5e5a4f71c3d.jpg

    4. Тут есть два варианта. Первый: поставим несколько базовых точек и "гнем" промежуточные отрезки дабы "обтечь" объект. Второй: аккуратненько ставим кучу точек по контуру объекта (чтоб потом не подтягивать) и ничего потом не гнем! Я обычно выбираю второй вариант. Для облегчения задачи нужно увеличить картинку до 200-300-400%

    Когда Вы замкнете контур, он появится у Вас с палитре Path (Рус. Пути или контуры)

http://s41.radikal.ru/i093/0910/2e/e19725152307.jpg

    5. Щелкнув по нашему контуру правой кнопкой мыши из меню выбираем Make Selection (Образовать выделенную область)

http://s49.radikal.ru/i125/0910/81/59b0a3a3203c.gif

    6. В следущем окошке выбираем, на сколько растушевать границу выделенной области. Это важно! Без растушевки вырезанный объект будет иметь острые углы. Для маленьких изображений достаточно 1 пк., для больших-2.

http://s56.radikal.ru/i153/0910/f6/fbe126e210c5.gif

    7. Когда Ваш объект выделен, идите: Редактирование-Скопировать (Edit-Copy)-(Ctrl+C).

http://s51.radikal.ru/i132/0910/a9/c8502d9bbb11.jpg

    Все! Ящерица в буфере обмена! Для проверки желательно вставить ее в файл с черным фоном:

http://s48.radikal.ru/i122/0910/18/e419f1478b54.jpg

    Как видите, никаких погрешностей! Хотя само выделение занимает достаточно времени, это компенсируется тем, что вырезанное изображение не требует дополнительной обработки, и его можно сразу использовать в коллаже

З.Ы. На то что у вас получилось можно добавить текстуры или шрифт. Дерзайте!

0

3

Запишете меня :)
*ушла делать работу*

Урок №1
исходник:
http://i023.radikal.ru/1004/c5/03718a27c1ab.jpg
результат:
http://s52.radikal.ru/i136/1004/e7/73916c908fc7.png

Отредактировано Dandelion (27 Апр 2010 18:38:09)

0

4

примите?
урок #1:

0


Вы здесь » StyleWeb » Архив SW » [МегО кабинет]>>~unreal