Делаем моргающие глазки.

Способ первый подходит для рисунков. Для начала как всегда берём картинку. Я выбрала вот такую пчёлку:
[реклама вместо картинки]
Дублируем слой (Ctrl+J). Теперь приближаем, чтобы было удобнее работать (Z). И закрашиваем глаз цветом века (берём его пипеткой "Eyedropper") на половину.
[реклама вместо картинки]
Хотя можно и целиком, но так будет естественней. Получается примерно вот так:
[реклама вместо картинки]
Ещё раз дублируем слой (но уже не первый, а второй, отредактированный, для этого он должен быть активным). Таким же образом закрашиваем вторую половину глаза:
[реклама вместо картинки]
Картинка готова, осталось сделать только анимацию.
Открываем окно анимации (Window - Animation), если его нет, то переходим в ImageReady (Ctrl+Shift+M).
Теперь делаем 4 кадра. На первом кадре делаем видимой исходную картинку, на втором - первый редактированый слой, на третьем - второй, на четвёртом - снова второй. Скорость смены кадров ставим по ситуации. Обычно это 0,1 или 0,2. Сохраняем для Web. всё, картинка готова:
[реклама вместо картинки]

Способ второй. Моргание глаз животных. Тем же способом выполняется для людей. Применяется в тех случаях, когда нельзя просто дорисовать, т.к. это будет выглядеть неестественно.
Итак, снова берём картинку. Я выбрала вот такого милого котёнка:
http://img89.imageshack.us/img89/5154/58303327xz9.jpg
Для начала копируем слой (Ctrl+J). Работаем со вторым слоем. Теперь в меню выбираем Filter - Liquify (Фильтр - Пластика, быстрая клавиша: Shift+Ctrl+X). В открывшемся окне увеличим картинку, чтобы было удобнее работать. И приступаем. Выбираем самый верхний инструмент: Forward Warp Tool. Наша задача - "подтянуть" верхнее веко вниз, тем самым как бы закрывая глаз. Получиться должно примерно так:
http://img293.imageshack.us/img293/2007/59158114qa6.jpg
Некоторые так же "подтягивают" нижнее веко, но я так не делаю. Теперь мы копируем второй слой. И "дотягиваем" веко до самого низа, полностью закрыв глаз. Получаем примерно такой вид:
http://img262.imageshack.us/img262/1558/25936918tj4.jpg
Осталось только разместить картинки на кадрах, настроить время задержки и сохранить в нужном формате. У меня получилось вот что:
http://img262.imageshack.us/img262/3616/78576374ou1.gif
Лично мне этот метод не нравится именно из-за полос, которые получаются. У меня получилось не очень аккратно, надеюсь у вас выйдет лучше.

Способ третий. Так же применяется для живых объектов.
Открываем всё того же котёнка.
[реклама вместо картинки]
И опять же копируем слой. Нам нужно как и раньше дорисовать веко на половину. Но теперь мы делаем это с помощью инструмента Clone Stamp (S). Он находится на панели инструментов, во втором отделе.
[реклама вместо картинки]
Снова советую увеличить картинку, чтобы было удобнее работать. А теперь приступаем.
Зажимаем клавишу Alt и кликаем на том месте, откуда мы хотим взять образец. Именно этот образец мы будем переносить на открытый глаз, а значит нужно выбрать область, близкую по цвету к краю верхнего века. После того, как мы её выберем, начинаем закрашивать глаз уже как обычно кистью. Следует обратить внимание, что штамп слонирует изображение с того места, где вы поставили начало на то, где вы раскрашиваете. А это значит, что нужно внимательно следить за тем, что у вас переносится.
[реклама вместо картинки]
Теперь копируем изменённый слой и заканчиваем "закрывание" глаз. Здесь важно следить за нижней границей. Чтобы у вас не получился котёнок без глаз вообще, должен оставаться переход от нижнего века и верхнему. А значит мы аккуратно закрашиваем только сам глаз, не залезая на  шерсть под ним.
[реклама вместо картинки]
Осталось только сделать анимацию. Как и в прошлый раз мы в окне анимации делаем 4 кадра. На первом размещаем слой с открытыми глазами, на втором и четвёртом - с полузакрытыми, на третьем - с закрытыми полностью. Настраиваем время. Готово.
[реклама вместо картинки]
Если вы хотите сделать моргающие глаза с ресницами, то тут нужно быть предельно аккуратным. Стоит ресницы добавлять на опущенное веко уже потом.

вот еще примерчик
http://forumupload.ru/uploads/0000/26/b8/2717-1.gif