Всем привет))) Мое имя TurBo или derVampir - кому как удобнее. Если вы зашли в мой кабинет, значит хотите делать качественные аватарки и подписи, минибары и излавки. Для начала здесь я выложила несколько своих работ для ознакомления. Из - за отсутствия времени работы выкладывать буду не часто. Да и не люблю делать много и за раз. Лучше сделать один аватар, но зато какой ^ ^
Далее. Я возьму на воспитание)) примерно 5 человек. Не больше…Либо больше в том случае если 5 первых будут либо редкими гостями, либо быстро учиться.
Своих учеников я попрошу оставить небольшие для меня анкетки.
1. Имя/Ник под которым будете создавать работы.
2. Связь с вами.
3. Опыт работы в фш. Мне не нужно говорить я профан или я мастер…просто сколько занимаетесь и две работы сюда мне. Если начинаете с самого начала, то пишите соответственно здесь. Две работы это… а) Коллор+текстура. Работа не меньше чем 190 на 190 и не больше чем 200 на 400. б) Работа из любого другого отдела будь то излавка, мувик, анимация и так далее.
4. С кем из звезд хотите работать? Кто вам больше всего нравится? Чем список подробнее тем лучше. Сами знаете что ава получается так себе если моська изображенного или другая часть тела ^ ^ не нравится). Говорю сразу с анимэ я работала очень мало, так что заранее sorry)
5. Какой фш для вас приемлен - на каком вы работаете и его язык.
[i]1. Имя/Ник[/i] [i]2. Связь с вами.[/i] [i]3. Опыт работы в фш(два изображения)[/i] [i]4. Список имен.[/i] [i]5. Какой у вас фш.[/i]
Вот в кратце все, что хочу знать о ученике. В пункте 3 больше работ не нужно, по мере обучения и так разберемся кто чего стоит.
Ко мне обращаться на «ты» - я ваш проводник и советник…считайте друг))
Критикую я работы не редко, но очень мягко. Если мне нравится, я говорю сраду. Если нет, то либо молчу, либо говорю что НЕ понравилось совсем. Могу попросить переделать.
Не обижайтесь если мой вкус несхож с вашим. В этом случае напишите мне в ЛС или Асю пожелания относительно работ, чтоб не было недоразумений.