Где ты учишься?
Можно сказать что я учусь в не самой обычной школе. Называется она Самарский Государственный Областной Университет Наяновой. Учусь в 10 классе на экономическом факультете. Можно сказать что учусь прилично.
Кем хочешь работать?
В моей голове уже столько было идей, что пожалуй нужно выбрать лучшее,хх) Вообще моя "детская" мечта работать криминалистом или уж (совсем заоблачно) патологоанатомом - трупы разбирать. Также были идеи стать педагогом чего-нибудь или куратором. В последнее же время хочется пойти работать продавцом в музыкальный или еще какой магазин (только не продуктовый,хд)
Какое твоё настоящее имя?
Софья Николаевна Платонова. Часто скрывалась под именем Алиса или Фэй, поскольку до недавнего времени не чувствовала себя уверенно во всехъ отношениях, в том числе и к себе
Какие отношения с родителями?
Честно говоря, очень не однозначные. Мои родители очень умные люди и оба видели живого Сталина по телевизору. именно поэтому у них сложилось очень точное мнение на счет всего. Мой отец с каждым годом все больше спорит со мной и с моими братьями часто по пустякам, с горяча говорит что думает и думает часто не особо хорошо. Имеет мнение о всех моих знакомых и не положительное, хотя их совсем не знает. Мать добрая, заботливая, но в последнее время часто пропадает на работе. Вот
Сколько у тебя лучших друзей?
Я бы сказала два. Оба терпят меня чуть более 10 лет, ибо с первого класса учились в одном классе. Один, точнее одна, готова слушать весь мой бред даже после заката дня. С ней я могу говорить все что думаю, и я часто чувствую ее поддержку. Вторая подруга... Я даже не знаю что о ней сказать. Она очень позитивный человек и в ее компании мне становится очень легко. Естественно у всех у них есть недостатки, но это уже никак не изменить.
Как впервые попала на форум (самый первый)?
Честно говоря, по рекламе на одной ролевой. Тогда я была еще в 8 классе и только начинала "работать" на mybb. Тогда тут еще была Яблоко
Какой форум был первым?