Вверх страницы
Вниз страницы
Неожиданно, правда? Спустя 4 года молчания, Стайл Веб снова открывает свои объятия. You are welcome =)


StyleWeb

Объявление

       





! АКТУАЛЬНО на февраль 2016!

Кто всё - таки  заинтересован в восстановлении SW FORUM`а, с радостью ждём вас в ЛС у ПтичьеМолоко

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » StyleWeb » Архив SW » Дизай форума


Дизай форума

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Уважаемы администрация, не думайте что я флужу, мне просто нужна помощь, я начинающий дизайн, и для хочу научится делать красиво все, поэтому прошу не удалять мою тему, тут я буду выкладывать свои вопросы и свои достижения, я щас дизайнер на форуме от Ucoza, поэтому есть много вопросов

0

2

Drago
мы пишем дизайны для форумов майбб и партнерок) для укоза это не к нам...)

Есть тема где выложены уроки для дизайнеров...посмотри там

0

3

Ну все же лишним не будет, это поможет вам еще и работать с укозом :)лишним ничего не бывает :)

+1

4

Как мне подсказать Заклинатель, есть прога DreamWeaver , вот вопрос через нее можно править уже готовый шаблон или лучше с 0?

0

5

И есть какие то ресурсы что бы скачать, что бы сделать шаблон на тему фэнтези :)

0

6

Drago
насчет проги спроси его лучще в ЛС XD)))
шаблон на тему фэнтези? =) ммм возьми картинку с фентези, а птом подкорректи ее в фотошопе или другой проге, а потом вставляй в скрипты=0)

0

7

Это я понял, но вот сделать еще кнопки меню сайта и другие в виде фэнтези, и еще форум ?..проблема в то что найти качественные рисунки тяжело...и разные темы для фэнтези

0

8

Drago

посмари уроки дизайнерам...все остальное делаем в фотошопе...если тебе это тяжело) то лучще закажи у нас готовый дизайн, или выйграй проффессиональный стиль от RUSFF...в теме дизайны на заказ, уникальная возможность....они проффи и делают стили за деньги... но тут мона выйграть бесплатно 8-)

0

9