Уважаемы администрация, не думайте что я флужу, мне просто нужна помощь, я начинающий дизайн, и для хочу научится делать красиво все, поэтому прошу не удалять мою тему, тут я буду выкладывать свои вопросы и свои достижения, я щас дизайнер на форуме от Ucoza, поэтому есть много вопросов
Дизай форума
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться23 Авг 2008 13:29:06
Drago
мы пишем дизайны для форумов майбб и партнерок) для укоза это не к нам...)
Есть тема где выложены уроки для дизайнеров...посмотри там
Поделиться33 Авг 2008 13:32:28
Ну все же лишним не будет, это поможет вам еще и работать с укозом :)лишним ничего не бывает
Поделиться43 Авг 2008 14:20:20
Как мне подсказать Заклинатель, есть прога DreamWeaver , вот вопрос через нее можно править уже готовый шаблон или лучше с 0?
Поделиться53 Авг 2008 17:16:40
И есть какие то ресурсы что бы скачать, что бы сделать шаблон на тему фэнтези
Поделиться63 Авг 2008 22:34:08
Drago
насчет проги спроси его лучще в ЛС XD)))
шаблон на тему фэнтези? =) ммм возьми картинку с фентези, а птом подкорректи ее в фотошопе или другой проге, а потом вставляй в скрипты=0)
Поделиться74 Авг 2008 09:53:12
Это я понял, но вот сделать еще кнопки меню сайта и другие в виде фэнтези, и еще форум ?..проблема в то что найти качественные рисунки тяжело...и разные темы для фэнтези
Поделиться84 Авг 2008 17:44:55
Drago
посмари уроки дизайнерам...все остальное делаем в фотошопе...если тебе это тяжело) то лучще закажи у нас готовый дизайн, или выйграй проффессиональный стиль от RUSFF...в теме дизайны на заказ, уникальная возможность....они проффи и делают стили за деньги... но тут мона выйграть бесплатно
Поделиться95 Авг 2008 10:34:08
Чесно, я никогда не играю, потому что я не азартный игрок, у меня не тот стиль, но за предложение спасибо, а заказывать тоже не буду, надо все учится самому, вот только если бы были специальные темы...допустим такая тема...представь, шапка сверху и ее окружает что то в стиле черепов, рамка
И вот только проблемы: